Мои цели в профессии

«Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми» - считал известный писатель Оскар Уайльд.

Колядки

МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Основные принципы, которых я придерживаюсь в своей профессии:

1. Принцип оптимального образования, который гласит: "При минимальных физических, материальных и эмоциональных затратах педагога максимально использовать ресурсы ребенка, чтобы за котроткое время решить любую дидактическую задачу".

2. Принцип концепции "Созидатель", основанной на ТРИЗ и ее современных направлениях - Теории развития творческой личности (ТРТЛ) и общей теории сильного мышления (ОТСМ), который можно сформулировать так: "Растем и учимся, играя и исследуя мир".

МОЯ ОСНОВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА
Свою главную цель в профессии я могу сформулировать так: "Я хочу научить детей жить в будущем - в мире, неизвестном нам самим!" Каким образом я стараюсь реализовать свою цель?
Основное внимание при работе с маленькими детьми я уделяю их эмоциональному развитию, умению правильно относиться к собственным эмоциям, управлять ими и контролировать их проявления. Именно этой тематике посвящена моя методическая работа по самообразованию, которая называется "Создание условий для формирования патриотических чувств у дошкольников". Мы не знаем своего будущего... Мы можем только познавать себя в этом постоянно меняющемся мире. Я хочу помочь детям уже с раннего возраста научиться достойно переживать разные эмоциональные состояния, не теряя в них главного - самого себя.

РАБОТА ПО ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ-ОТСМ 
С февраля 2013 года НОУ Детский центр "Акварель" внедряет в образовательный процесс одну из самых современных образовательных технологий - ТРИЗ-ОТСМ (Теория решения изобретательских задач - Общая теория сильного мышления). Мне близки ее принципы и методы работы с детьми, поэтому я с радостью прошла обучение, получила соответствующее удостоверение и начала активно внедрять ТРИЗ-ОТСМ в свою повседневную практику.

В августе 2013 года я обучалась ТРИЗ-технологии на семинаре "Развитие творческого мышления и воображения дошкольников на базе ТРИЗ-технологии", который проводила старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования НИПКиПРО Л.А. Плевако Фото

В ноябре 2013 года я прошла обучение на региональном семинаре "Методы ОТСМ-ТРИЗ как средство реализации проекта ФГОС по дошкольному образованию", который проходил на базе НОУ Детский центр "Акварель". Семинар проводила сертифицированный специалист по ТРИЗ-ОТСМ международного уровня, кандидат педагогических наук, научный руководитель общественной организации "Волга-ТРИЗ" Татьяна Александровна Сидорчук. Фото

Удостоверение-1       ТРИЗ

Казалось бы, еще рано говорить о результатах, но мне очень хочется представить вашему вниманию стихотворение, написанное ребенком моей группы, которому исполнилось 4 года:

"Жила-была гладкая кошка, и сидела она на шершавом окошке"...

В этом коротком двустишии имеется сравнительное понимание признаков предметов, правильная расстановка приоритетов, умение управлять мыслительными образами и формулировать свои мысли в стихотворной форме.

Интервью с Еленой Климовой, редактором журнала "Акварель"

ПОВЫШЕНИЕ МОЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НОУ Детский центр "Акарель" поддерживает стремление своих сотрудников овладевать новыми образовательными методиками и технологиями, что позволяет мне регулярно посещать обучающие мероприятия.

В январе текущего года я стала участником интересного события -мастер-класса "Технологические основы оригами для детей дошкольного возраста".Мастер-класс проводила кандидат педагогических наук, доцент кафедры Теории и методики дошкольного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования Г.А. Соколова. Было представлено три направления:

1. Геометрические тела и многогранники
2. Вариативные возможности модуля «конфетка»
3. Сказки-оригами.

В результате я овладела необычным и оригинальным методом игрового обучения детей математике, кроме того, мне было очень интересно сделать предложенное собственными руками. Фото

МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ